Получение виз в страны нешенгенской зоны

Туристическая компания «Туры Петербурга» приглашает воспользоваться возможностью быстро и без проблем оформить визы в США, Канаду, ОАЭ и др.. Мы оказываем полный спектр услуг, который поможет Вам получить визы в вышеуказанные страны, не затрачивая для этого много времени и сил. Наши менеджеры квалифицированно ответят на ваши вопросы, помогут заполнить документы, проконсультируют в сложных случаях. Ниже представлена информация общего плана о получении виз, взятая из официальных источников. Обращаем ваше внимание, что мы помогаем в оформлении только не иммиграционных виз для граждан РФ, собирающихся в нижеуказанные страны для туристических и деловых поездок.

Визы в США

Подготовка документов Для обращения за неиммиграционной визой каждый заявитель (включая детей, вписанных в паспорта родителей) должен предоставить: действительный заграничный паспорт; оригинал страницы с подтверждением заполнения анкеты DS-160; одну цветную фотографию на светлом фоне, сделанную в течение последних 6 месяцев (5 х 5 см); нотариально заверенное разрешение от родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка; Консульский сбор $140 (в рублях) ($150 за визы H,L,O,P,Q и R) (не возвращается вне зависимости от результата).

Обращаем ваше внимание, что стоимость оформления документов в нашей компании оплачивается отдельно. При запросе многократной визы на 2 года, необходимо оплатить $100 (или в рублях) в Консульстве после интервью (стоимость и максимальный срок действия визы зависит от гражданства заявителя). Закон США предполагает, что каждый обращающийся за визой имеет намерения остаться в США, и для получения неиммиграционной визы ему нужно доказать обратное. Чтобы опровергнуть это предположение, обращающиеся за визой должны предоставить доказательства наличия прочных экономических, семейных и социальных связей с местожительством за пределами США, которые не позволят заявителям остаться в США после срока разрешенного пребывания. Не существует перечня документов, необходимых для получения визы, в связи с индивидуальной ситуацией у каждого заявителя. Консульство США в Санкт-Петербурге рекомендуем предоставить на интервью следующие документы:

доказательство наличия постоянной работы и/или семейного дохода (например, справки с места работы с указанием должности, продолжительности работы и зарплаты);все предыдущие заграничные паспорта с визами; справка с места учебы, зачетная книжка, студенческий билет (для учащихся/студентов); для научных работников (вне зависимости от цели поездки): дополнительная анкета DS-157 на английском языке, список публикаций и резюме на английском языке.

Также для чиновников консульства большим плюсом будут являться документы, отражающие цель поездки. Нотариально заверенное приглашение не требуется, но желательно представить письмо (возможно факсовую копию) от проживающих в США друзей, родственников или деловых партнеров, которое подробно объясняет отношения с приглашающей стороной и обстоятельства планируемой поездки. Попросите ближайших родственников прислать документы, отражающие их иммиграционный статус в США (копия паспорта гражданина США, «зеленой карты» или визы).

Стоимость оформления без тура — 7000 руб. Под тур — 6500.

Визы в Канаду

Внимание, если вы планируете поездку в Канаду и США, то Вы сможете вернуться в Канаду второй раз без визы в случае, если возврат осуществлен в течение периода пребывания, изначально разрешенного Иммиграционным офицером (определяется при въезде в Канаду).

Многократная виза допускает несколько въездов в Канаду в течение срока ее действия.

Лицам, проживавшим в России или странах СНГ в течение шести или более месяцев в предшествующем подаче заявления году, необходимо пройти медицинское обследование, если они собираются пребывать в Канаде более шести месяцев. Однако визовый офицер имеет право потребовать прохождение медицинского обследования и от заявителя, планирующего посетить Канаду со сроком менее шести месяцев. Визовый офицер проинформирует заявителя, если медицинское обследование потребуется.

Подача заявления на получение визы временного резидента (разового посещения Канады, не имея иммиграционных целей или цели работать там)

Анкеты (обращаем ваше внимание, что с 14 октября 2010 года вводятся новые анкеты для подачи заявления на визу временного резидента).

Полное заявление на визу временного резидента включает следующие анкеты:

Анкета «Заявление на визу временного резидента» (IMM 5257) на КАЖДОГО заявителя, включая детей. Анкета должна быть заполнена на английском/французском языке.

Анкета «Информация о семье» (IMM 5645) на КАЖДОГО заявителя в возрасте 18 лет и старше. Анкета должна быть заполнена на английском/французском языке.

Кроме данных анкет, к заявлению необходимо приложить следующую анкету:

«Дополнительная информация» (заполняется только основным заявителем) Анкета должна быть заполнена на английском/французском языке.

Действительный заграничный паспорт на каждого выезжающего в Канаду. Начиная с 18 октября 2010 г. выдача виз детям, вписанным в паспорта родителей, прекращена. Для поездки в Канаду каждому выезжающему (включая детей) необходимо иметь свой собственный паспорт.

Убедитесь, что визовый сбор оплачен правильно. (Визовый сбор не возвращается);

Предоставьте 2 фотографии паспортного размера на каждого выезжающего в Канаду;

Дети в возрасте до 18 лет, выезжающие в Канаду без сопровождения родителей, должны иметь нотариально заверенное согласие родителей на выезд от обоих родителей, либо от того родителя, который не сопровождает ребенка в Канаду, в зависимости от ситуации;

Вам необходимо приложить к заявлению все сопроводительные документы. Не предоставляйте сопроводительные документы отдельно от своего заявления.

Сопроводительные документы

Все документы, предоставляемые на других языках (за исключением выписки со счета в банке) должны сопровождаться переводом на английский/французский язык.

Иммиграционный Отдел может запросить при необходимости другие документы.

Посещение друзей и родственников в Канаде:

1.Приглашение из Канады, в котором должны быть указаны имя, адрес и телефон приглашающей стороны.

2.Письмо с Вашего места работы с указанием Вашей должности, с какого времени Вы работаете в данной компании, зарплаты и разрешения на отпуск для поездки в Канаду.

3.Если Вы оплачиваете расходы: доказательство наличия денежных средств для Вашей поездки, например выписка со счета в банке. Документы должны иметь недавний срок выдачи.

4.Если приглашающая сторона оплачивает все или часть Ваших расходов: Подтверждение финансовой ситуации приглашающей стороны в Канаде (например, письмо от работодателя приглашающего Вас лица с указанием его должности, трудового стажа в данной компании, зарплаты и т.д.). Документы должны иметь недавний срок выдачи. Предоставление данной информации не обязательно.

Деловая или официальная поездка:

1.Детальное приглашение от принимающей компании или организации(й) в Канаде на бланке компании. В приглашении должны быть указаны название(я) канадских компаний, с которыми Вы планируете встречаться в Канаде, контактное лицо, адрес компании, номер телефона и цель Вашей поездки.

2.Письмо с Вашего места работы с указанием Вашей должности, стаж работы в данной компании, зарплаты и цели Вашей поездки в Канаду.